Ограниченное предложение!
Только по 2 октября!
Скидки 30% на все курсы.

Новые формы оплаты:

Телефон: +7 (495) 664-50-33
Ежедневно: с 10-00 до 19-00


Внимание! Теперь Вы можете оплатить любой курс с помощью банковской карты Visa или MasterCard!
+7 (495) 664-50-33
 

Техника продаж

Стоимость курса Расписание Аннотация к курсу Учебный план курса Отзывы

Ближайшие даты открытия курса

Дата открытияВремяГрафикДлительность
19.10.201612:00Пн, Ср, Пт4 недели
20.10.201618:30Вт, Чт5 недель

Стоимость курса

Стандартная ценаЦена со скидкойДлительностьЗаписаться
Групповые занятия:18400 руб.12880 руб.40 ак.ч.

Индивидуальные занятия:24130 руб. 19300 руб.24 ак.ч.

Аннотация к курсу

курсы менеджера по продаже Московский образовательный центр «Лубянка»: наши менеджеры нужны везде и требуются всегда!

Курсы менеджеров по продажам: Заряжаем талантом продавать. Эффективно. Обучение менеджеров по продажам – это подготовка бойцов тяжелой артиллерии любой компании, чей финансовый успех зависит от уровня продаж. Если компания занимается продажами – станков и оборудования, соединительных кабелей, посуды с тефлоновым покрытием, часов с «плавающими» бриллиантами, химических удобрений или учебной литературы – то от уровня подготовки и обучения менеджеров по продажам зависит ее финансовая стабильность. Впрочем, если компания ничего не продает напрямую, но оказывает услуги – медицинские, клининговые, бухгалтерские или любые другие – то эти услуги тоже требуется рекламировать и продвигать. А это значит продавать. Курсы менеджеров по продажам Московского образовательного центра «Лубянка» помогут вам стать профи в деле продаж. И первое, чему вы научитесь – «продавать» себя, свои знания и профессионализм на рынке труда. Хорошо обученному менеджеру по продажам ничего не стоит получить любую работу, на которую он нацелен.

Вы хотите самостоятельно выбирать, в какой компании работать?
Вы хотите самостоятельно определять, сколько зарабатывать?
Мечтаете быть востребованным специалистом и готовы приложить к этому усилия?
Желаете научиться эффективному общению с людьми, что пригодится и в профессиональной деятельности, и в личной жизни?

Обучение на курсах менеджеров по продажам поможет вам осуществить все эти желания!

Какие задачи решает обучение на курсах менеджеров по продажам?
Для того чтобы тяжелая артиллерия продаж заработала, ее нужно грамотно зарядить. В нашем случае – зарядить знаниями и навыками, которые помогают продавать.
Задачи, которые решает обучение менеджеров по продажам:
1.Умение поставить себя на место покупателя. Это означает – понять покупателя и его потребности. И только после этого предлагать ему товар – тот, который наилучшим образом соотносится с потребностями. Кажется, что это прописная истина – но, поверьте, это непросто. Умению поставить себя на место другого человека необходимо учиться. Курсы подготовки менеджеров по продажам отличное средство для того, чтобы овладеть этим приемом в совершенстве!
2.Получение полной информации о товаре. Настоящий боец тяжелой артиллерии не пойдет в бой, не зная полного расклада сил. В нашем случае – не владея исчерпывающей информацией о товаре, его свойствах, характеристиках и области применения. На курсах менеджеров мы научим вас получать эти сведения. К сожалению, не всегда они лежат на поверхности и не всегда неопытные менеджеры интересуются ими. «Продать то, не знаю что» - значит, обмануть покупателя. Мы – за честные продажи!
3.Умение превращать свойства товара в выгоды. Продавать выгоды – значит, вести прицельный артобстрел. Когда человек покупает жалюзи – он приобретает не просто декоративное украшение, но и защиту от яркого дневного света. Когда человек покупает дрель – он приобретает не просто инструмент, но возможность проделывать отверстия в стенах. Когда человек покупает торт – то он платит не за набор из 3550 калорий, а за возможность подарить радость кому-то из своих близких. На курсах менеджеров продаж опытные преподаватели-практики научат вас продавать покупателям яркие выгоды, оставив в стороне скучные свойства. Этот прием работает всегда!
4.Обоснование цены. В сложных экономических условиях люди бережнее обращаются с личными деньгами и неохотнее расстаются с ними. Умение убедить человека в том, что ваш товар стоит его денег и «продать» цену – это целое искусство. Осваивая с помощью наших преподавателей основы психологии продаж, вы овладеете этим искусством.

Чему научат на курсах менеджеров по продажам?
В течение обучения под руководством опытных командиров подразделений продаж вы узнаете, что такое:
- разные формы и стили продаж;
- особенности продаж  при самообслуживании, с открытой выкладкой, продаж по образцам и салонных индивидуальных продаж;
- психологические типы покупателей;
- права и обязанности покупателей и продавцов;
- универсальные приемы установления контакта с покупателями;
- методы предотвращения и устранения конфликтов;
- компетентный стиль общения с покупателем;
- антистрессовая программа для менеджеров по продажам.

После успешной сдачи зачета вы получите удостоверение, подтверждающее вашу квалификацию менеджера по продажам. Мы не голословны, утверждая, что наши курсы менеджеров по продажам заряжают талантом продавать. Мы убеждены – и вы убедитесь в этом на собственном опыте – что обучение на курсах менеджеров по продажам поможет вам реализовать свой потенциал, найти достойную высокооплачиваемую работу и стать человеком, успешным во всех отношениях.

Звоните и записывайтесь на курсы секретарей-делопроизводителей по телефонам: +7 (495) 664-50-33 Московский образовательный центр «Лубянка»: наши менеджеры нужны везде и требуются всегда!

По окончании обучения выпускники курсов менеджмента получают свидетельство установленного образца.

Учебный план курса

Тема №1: Особенности продаж "от первого лица".
Описание профессии по основным психологическим классификационным признакам (портрет профессии). Практикум: Профиль менеджера.
Тема №2: Исследовательский потенциал менеджера по продажам в области их расширения.
Комплекс маркетинга: товар, цена, методы распространения и стимулирования. Стимулирование сбыта: понятие, методы, практическое применение ССС.
Тема №3: Способы дистрибуции товаров. Торговля в розницу.
Содержание процесса продаж. Формы и стили продаж. Модель Осуществления продажи AIDA. Факторы, влияющие на процесс продаж. Особенности продаж: традиционным способом, при самообслуживании, с открытой выкладкой, по образцам, салонная продажа (индивидуальное обслуживание).
Тема №4: Обслуживание клиента.
Цели политики обслуживания. Управление, планирование, контроль, наблюдение за процессом обслуживания покупателей (клиентов). Типы покупателей (клиентов). Факторы, влияющие на покупательское поведение. Права покупателей и обязательства организации. Практикум: Профиль клиента.
Тема №5: Психология продаж.
Психология делового общения. Культура делового общения. Основные этапы проведения деловой беседы. Универсальные приемы установления контакта. Искусство задавать вопросы. Характеристика рефлексивного слушания: подача позитивного сигнала, перифраз, резюмирование. Психологические приемы воздействия: метод "Да, и …", метод "Сократа и др. Тактика аргументации. Нейтрализация возражений. Завершение беседы. Схема анализа деловой беседы. Практикум: Личный стиль делового общения.
Тема №6: Конфликты и их разрешение.
Основные типы конфликтов. Причины возникновения конфликта. Схема развития конфликта. Управление конфликтами. Характеристика конфликтных типов и приемы обращения с ними. Практикум: Типовые стратегии (стили) поведения в конфликтах.
Тема №7: Психология невербального общения.
Основные невербальные каналы общения. Пространственная характеристика личной, интимной, социальной, публичной зон межличностного общения. Мимика – лицо, как главный источник информации. Взгляд – специфика делового, светского взгляда. Интонация – особенности взаимодействия речевых невербальных каналов общения. Поза и жесты – общие понятия о языке жестов. Характеристика основных групп популярных жестов. Практикум: Значение невербальных контактов. Правила чтения жестов и поз.
Тема №8: Психологические состояния ведущие к успеху.
Понятие о психологических позициях (состояниях). Формирование компетентного стиля общения, как самостоятельной характеристики менеджера по продажам.
Тема №9: Стресс-менеджмент.
Работоспособность человека и определяющие её факторы. Стрессовые ситуации в работе менеджера по продажам. Виды стресса, причины, основные стадии развития стресса. Практикум: Стресс-менеджмент. Антистрессовая программа менеджера по продажам.
Тема №14: Зачет.
*Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам: +7 (495) 664-50-33.

Обратите внимание на курсы ландшафтного дизайна в Москве.

Предыдущий курс>> обучение логистике

Следующий курс>> курсы менеджеров по кадрам (комплексный курс)

Возврат на главную>> Обучение менеджеров