Только по 11 декабря!
Скидки 30% на все курсы.
и подарочные 1000 рублей!

Новые формы оплаты:

Телефон: +7 (495) 664-50-33
Ежедневно: с 10-00 до 19-00


Внимание! Теперь Вы можете оплатить любой курс с помощью банковской карты Visa или MasterCard!
+7 (495) 664-50-33
 

Курс Специалист по связям с общественностью (PR) и рекламе

Стоимость курса Расписание Аннотация к курсу Учебный план курса Отзывы

Ближайшие даты открытия курса

Дата открытияВремяГрафикДлительность
20.12.201615:00Вт, Чт6 недель
16.12.201618:30Пн, Ср, Пт4 недели
17.12.201610:00(вх)Сб, Вс4 недели

Стоимость курса

Стандартная ценаЦена со скидкойДлительностьЗаписаться
Групповые занятия:12950 руб.10360 руб.48 ак.ч.

Индивидуальные занятия:24430 руб. 19540 руб.28 ак.ч.

Аннотация к курсу

курсы менеджеров по рекламе Московский образовательный центр «Лубянка»: наши менеджеры нужны везде и требуются всегда!

Курсы pr-менеджеров: как добиться успеха в управлении репутацией?
«Public relations», а сокращенно «PR» – термин, который появился в нашей стране сравнительно недавно. PR – это деятельность, направленная на построение и поддержание положительного имиджа компании, а также товаров и услуг, в глазах общественности. Согласитесь – задача непростая. Но обойтись без ее решения и при этом рассчитывать на успех не может в современных условиях ни одна компания. А потому профессия «pr-менеджер», он же «менеджер по рекламе», он же «специалист по связям с общественностью», пользуется все большей популярностью на рынке труда.

Что такое « pr-менеджмент»?
Работа pr-менеджеров интересна и разнообразна. Это составление пресс-релизов и написание рекламных статей; разработка рекламных кампаний и участие в различных пресс-конференциях, а также подготовка и участие в pr-акциях. Рутина исключается – каждый рабочий день вы будете решать новые задачи.

Если вы мечтаете работать в перспективной сфере рекламного бизнеса…
Если вам интересна работа с людьми…
Если вы считаете себя творческим человеком…
Значит, вам – к нам! Наши курсы pr-менеджеров работают для того чтобы ваши мечты воплотились в действительность. Получить престижную и востребованную специальность в сжатые сроки вам помогут курсы pr-менеджеров в Москве, в нашем образовательном центре.

Что такое курсы рекламы и pr в образовательном центре «Лубянка»?
1. Курсы рекламы – это высокая интенсивность обучения. Мы постарались «спрессовать» в курс учебной программы максимум необходимых знаний. Интенсивное обучение – как свидетельствует успешный опыт сотен наших выпускников – позволяет в краткие сроки овладеть объемом информации, которого достаточно для успешного карьерного «старт-апа».
2. Курсы pr-менеджеров – это гибкий график обучения. Вы можете самостоятельно подобрать удобное время обучения на курсах pr-менеджеров. У нас работаю утренние и вечерние группы, а так же группы, которые занимаются по выходным дням. Получить престижную профессию «без отрыва от производства» - вашей работы или учебы – с нами это возможно!
3. Курсы pr-менеджеров – это индивидуальный подход к обучению. Программа курсов построена таким образом, что, даже при групповых занятиях (в группах численностью не более 15 человек) преподаватели могут оценить уровень освоения темы каждым слушателем. В том случае, если при изучении очередной темы у вас остаются вопросы – наши преподаватели обязательно ответят на них. Обучение без «белых пятен» - это один из наших принципов работы.
4. Курсы pr и рекламы – это психология общения и управленческой деятельности. Для того чтобы эффективно управлять – а pr-менеджер управляет репутацией компании – необходимо уметь грамотно выстраивать отношения. Без знания основ психологии при этом не обойтись. В программе наших курсов pr-менеджеров предусмотрено изучение базовых принципов психологии делового общения.
5. Курсы pr-менеджеров – это доступная цена. Получение новой профессии обойдется вам сравнительно не дорого. Более того – это сумму вы сможете внести в рассрочку!

По окончании обучения выпускники курсов менеджмента получают свидетельство установленного образца.

Учебный план курса

Тема №1: Введение в PR и рекламу.
Определение коммуникации. Источники коммуникации. Цель коммуникации. Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения. Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.
Тема №2: История PR и рекламы при развитии технологий.
Определение понятий «public relations» и «средства коммуникации». Различия между терминами СМК и СМИ. Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в ПР-кампаниях. Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование «интернет» в «public relations». Корпоративные «Web-site». Интранет и экстранет. Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные ПР-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф. Понятие «база данных целевых СМИ». Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных ПР-мероприятий и программ. Виды и специализация СМИ. Рейтинги СМИ. Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит. Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ. Специфика использования различных видов СК в ПР-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.
Тема №3: Целевая и ключевая аудитории PR.
Определение целевой и ключевой аудиторий. Виды и категории целевых аудиторий. Аудитория внутренняя и аудитория внешняя. Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории. Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов. Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда. Различие понятий «business communications», «public relations», «public affairs».
Тема №4: Особенности использования различных каналов информации.
Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ. Сходство и различие понятий «общественно значимая информация» и «новостийный повод». Функции и задачи ПР-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations). Различия и сходства в работе ПР-специалиста и пресс-секретаря. Виды рабочих ПР-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования. Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на ПР-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, «красная папка кризисного реагирования («Red forlder»)», приглашение на ПР-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий ПР-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи. Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет «Профиль фирмы», Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио. Особенности использования средств коммуникаций в ПР-мероприятиях.
Тема №5: Взаимоотношения со СМИ.
Пресс-конференция и брифинги. Пресс-туры. Тематические семинары. Тематические пресс-завтраки и «круглые столы». Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ. Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ. Информационные кампании в СМИ. Конкурсы среди журналистов. Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе. Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ. Создание и обновление баз данных целевых СМИ.
Тема №6: Мероприятия по продвижению.
Презентации. Выставки и ярмарки. Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи. Профессиональные семинары и «work-shops». Научные форумы и симпозиумы. Спонсорские и благотворительные акции. Сэмилинги (sampling). Дегустации и тесты продукции. Организация и управление работой «горячих линий» для потребителей. Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.
Тема №7: PR корпораций.
Создание и укрепление деловой репутации. Организация и руководство работой «горячей линии» для персонала. Организация и проведение годовых собраний акционеров. Празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат. Организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия. Производство корпоративных видео и телефильмов. Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.
Тема №8: Финансовый PR.
Годовые собрания акционеров. Специализированные тематические семинары и конференции. «Деловые завтраки» и «круглые столы». Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества. Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.
Тема №9: Политический PR.
Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний. Лоббирование. Встречи с избирателями и составление речей. Организация и проведение политических дебатов. Создание и укрепление позитивной репутации. Работа с лидерами общественного мнения. Сборы подписей. Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.
Тема №10: Антикризисный PR.
Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации). Природные катаклизмы. Стихийные бедствия. Тренинг команды кризисного реагирования.
Тема №11: PR в международных отношениях.
Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах. Установление и развитие связей с международным профессиональным ПР-сообществом.
Тема №12: Зачет.
*Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам: +7 (495) 664-50-33.

Рекомендуем обучиться на курсах дизайна, курсах дизайнеров.

Предыдущий курс>> курсы суперпамять

Следующий курс>> таможенные курсы

Возврат на главную>> Курсы менеджмента, Москва