Только по 11 декабря!
Скидки 30% на все курсы.
и подарочные 1000 рублей!

Новые формы оплаты:

Телефон: +7 (495) 664-50-33
Ежедневно: с 10-00 до 19-00


Внимание! Теперь Вы можете оплатить любой курс с помощью банковской карты Visa или MasterCard!
+7 (495) 664-50-33
 

Курс Секретарь делопроизводитель (комплекс)

Стоимость курса Расписание Аннотация к курсу Учебный план курса Отзывы

Ближайшие даты открытия курса

Дата открытияВремяГрафикДлительность
20.12.20169:00Вт, Чт10 недель
06.12.201612:00Вт, Чт10 недель
19.12.201615:00Пн, Ср, Пт7 недель
16.12.201618:30Пн, Ср, Пт7 недель
17.12.201610:00(вх)Сб, Вс7 недель

Стоимость курса

Стандартная ценаЦена со скидкойДлительностьЗаписаться
Групповые занятия:27640 руб.19350 руб.80 ак.ч.

Индивидуальные занятия:39240 руб. 31390 руб.44 ак.ч.

Аннотация к курсу

курсы  секретарей Московский образовательный центр «Лубянка»: наши менеджеры нужны везде и требуются всегда!

Курсы секретарей: Профессиональные помощники – это престижно Давно позади остались времена, когда девушка-секретарь умела лишь варить кофе и немного печатать на машинке. Секретарь сегодня – это второй человек в каждой компании после ее руководителя. Конечно, лишь в том случае, если это профессиональный секретарь. Задача руководителя заключается в организации эффективной работы компании. Задача секретаря заключается в том, чтобы создать руководителю наилучшие условия для работы. Всему, что должен уметь современный секретарь, успешно обучают на курсах секретарей в Москве, в нашем учебном центре.

Курсы секретарей-референтов – это подготовка квалифицированных менеджеров по управлению документооборотом компании и временем ее руководителей. Научиться этому – задача непростая; она требует существенных вложений сил и времени. Но затраты очень быстро окупаются. Ведь курсы секретарей в Москве готовят самых ценных сотрудников каждой компании – а такие сотрудники на московском рынке труда востребованы во все времена. Никакие экономические сложности не могут вынудить компанию или предприятие обходиться без секретаря – так как в этом случае документооборот – да и вся работа компании в целом! – попросту окажутся парализованы.

Что должен уметь выпускник курсов секретарей Круг обязанностей квалифицированного секретаря обычно достаточно широк.
 В числе его основных задач:
1.Ведение документооборота компании. Это предполагает подготовку, оформление, рассылку, получение, систематизацию и хранение: актов, приказов, распоряжений, решений, писем, протоколов докладов, инструкций и других видов документов. При этом каждый документ должен быть оформлен в строгом соответствии с ГОСТом – в противном случае репутация компании окажется под угрозой. Подумайте сами: кому в современных условиях захочется иметь серьезные дела с непрофессионалами? 2. Архивация документов. В этом случае секретарь должен уметь профессионально анализировать важность каждого документа, выступая в роли эксперта. И - определять в зависимости от степени важности срок обязательного хранения документов в архиве.
3.Планирование и подготовка приема посетителей. Задача профессионального секретаря в данном случае заключается в том, чтобы в приемной руководителя компании не находилось одновременно слишком большое количество посетителей. Для этого каждого посетителя секретарь приглашает на определенное время.
4. Помощь в ежедневном и перспективном планировании рабочего графика руководителя компании. Чем более качественное обучение прошел секретарь-референт, тем эффективнее он сумеет организовать рабочий график руководителя компании. Курсы для секретарей в нашем центре гарантируют высокое качество обучения.
5.Участие в подготовке деловых переговоров. Нередко успех переговоров зависит от обстановки благожелательности, которую должен уметь создавать профессиональный секретарь.


Все знания, умения и навыки, необходимые для успешного решения каждой из этих профессиональных задач, вы получите на наших курсах секретаря.
Для этого потребуется:
- Ваши желание; время; образование не ниже среднего и паспорт.
- Наши методические материалы и «орудия труда» - компьютеры, ксероксы и факсы.
- Мастерство и авторские методики передачи знаний наших преподавателей.

Записываясь на курсы секретарей, вы сможете выбрать любое удобное для себя время занятий.
Получайте перспективную, высокооплачиваемую и престижную профессию и удостоверение, подтверждающее вашу квалификацию профессионального секретаря.

Выбирайте интересную работу в любой сфере деятельности.

Приходите на курсы секретарей - становитесь успешным человеком и профессионалом своего дела! Звоните и записывайтесь на курсы секретарей-делопроизводителей по телефонам: +7 (495) 664-50-33 Московский образовательный центр «Лубянка»: наши менеджеры нужны везде и требуются всегда!

По окончании обучения выпускники курсов менеджмента получают свидетельство установленного образца.

Учебный план курса

Первая часть курса: Секретарь делопроизводитель (продолжительность 40 ак. часа)
Тема №1: Делопроизводство.
Значение документов в управлении организацией. Понятие "документ". Его категории и функции.Классификация видов документов. Нормативно-организационные документы. Нормативно-правовая база ДОУ. Организационные документы организации (уставы, положения, инструкции).
Тема №2: ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
Необходимость единых правил оформления документов. Состав реквизитов документов. Постоянные и переменные реквизиты. Бланки документов. Требования к оформлению. Формуляр-образец..Особенности языка служебных документов.
Тема №3: Распорядительные документы.
Приказы, распоряжения, решения. Основной состав реквизитов и особенности оформления. Внутреннее и внешнее согласование документов. Визирование. Гриф согласования.
Тема №4: Документы по личному составу.
Приказы по л/с, контракты, трудовые книжки, личные карточки и т.д. Особенности работы с документацией по личному составу: сроки хранения и конфидециальность. Личные справки. Заявления.
Тема №5: Справочно-информационные документы.
Разновидности деловых писем, стиль письма, требования к тексту в зависимости от содержания. Реквизит "адресат" и правила оформления. Реквизит "фамилия исполнителя и номер его телефона". Реквизиты, придающие документу юридическую силу. Гриф утверждения. Печать. Справки. Служебные записки. Резолюция. Протоколы. Выписки из документов. Реквизит "Отметка о заверении копий".
Тема №6: Акты.
Разновидности актов. Правила оформления.
Тема №7: Основные правила работы с документами.
Организация документооборота организации. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).
Тема №8: Работа с входящими документами.
Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.
Тема №9: Работа с исходящими документами.
Этапы обработки. Порядок работы.
Тема №10: Работа с внутренними документами.
Этапы и порядок работы.
Тема №11: Регистрация документов. Виды регистрации документов.
Преимущества и недостатки электронной регистрации.
Тема №12: Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.).
Тема №13: Номенклатура дел.
Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.
Тема №14: Формирование и оформление дел.
Оформление обложки дела.
Тема №15: Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел).
Тема №16: Экспертиза ценности документов.
Определение сроков хранения. Документы, подлежащие уничтожению.
Тема №17: Подготовка дел и передача в архив.
Формы описи и акты. Передача дел в архив организации.
Тема №18: Правила работы с конфиденциальными документами.
Тема №19: Зачет (собеседование).
Вторая часть курса: Машинопись (продолжительность 20 ак. часов)
Тема №20: Основные правила и приемы 10-пальцевого метода.
Оформления машинописных работ (поля, красная строка, абзац, расположение заголовка и подзаголовка в тексте). Правильное расположение рук на клавиатуре.
Тема №21: Основной ряд клавиатуры.
Отработка удара по клавишам основного ряда. Написание слов и фраз. Работа с криптограммами.
Тема №22: Верхний ряд клавиатуры.
Отработка слов и фраз с использованием двух рядов клавиатуры. Правила использования цифр, специальных знаков (скобки, кавычки, знак номера, процента). Заглавные буквы в середине предложения.
Тема №23: Нижний ряд клавиатуры.
Оформление приказа по общей деятельности. Внутреннее согласование документа. Оформление распоряжения. Оформление решения.
Тема №24: Работа над техникой письма.
Работа под диктовку преподавателя. Отработка слов с использованием "проблемных" пальцев (безымянный и мизинец). Римские цифры. Правила использования и написания. Печать текстов с использованием римских цифр и латинского шрифта.
Тема №25: Работа над техникой и развитием скорости письма.
Словарные и текстовые тренировки. Работа над ростом скорости письма. Работа над ошибками. Запись со слуха.
Тема №26: Зачет (собеседование).
Третья часть курса: Делопроизводство на ПК (продолжительность 20 ак. часов)
Тема №27: Справочно-информационная документация.
Разновидности служебных писем. Общие правила оформления. Композиция делового письма. Служебные записки. Реквизит "резолюция". Реквизит "отметка о заверении копий". Оформление выписки из документа. Оформление различных деловых писем: письмо-предложение, письмо-приглашение, сопроводительное письмо. Гарантийное письмо.
Тема №28: Оформление основных реквизитов документов.
Оформление реквизитов, придающих документу юридическую силу. Правила оформления основных реквизитов, их расположение в документе. Требования к оформлению бланков.
Тема №29: Оформление отдельных видов документов. Протоколы, акты.
Тема №30: Оформление распорядительной документации.
Оформление приказа по общей деятельности. Внутреннее согласование документа. Оформление распоряжения. Оформление решения.
Тема №31: Справочно-информационные документы.
Разновидности деловых писем, стиль письма, требования к тексту в зависимости от содержания. Реквизит "адресат" и правила оформления. Реквизит "фамилия исполнителя и номер его телефона". Реквизиты, придающие документу юридическую силу. Гриф утверждения. Печать. Справки. Служебные записки. Резолюция. Протоколы. Выписки из документов. Реквизит "Отметка о заверении копий".
Тема №32: Оформление номенклатуры дел с использованием таблицы в программе Word.
Тема №33: Оформления акта уничтожения документов, срок хранения которых истек.
Тема №34: Зачет (собеседование).
*Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам: +7 (495) 664-50-33.

Рекомендуем ознакомиться с программой: курсы парикмахеров

Предыдущий курс>> курсы финансового менеджмента

Следующий курс>> курсы секретарей для начинающих

Возврат на главную>> Пройти курсы менеджеров