Ограниченное предложение!
Только по 28 августа!
Скидки 30% на все курсы.

Новые формы оплаты:

Телефон: +7 (495) 664-50-33
Ежедневно: с 10-00 до 19-00


Внимание! Теперь Вы можете оплатить любой курс с помощью банковской карты Visa или MasterCard!
+7 (495) 664-50-33
 

Секретарь делопроизводитель (комплекс)

Продолжительность курса секретарей: 60 астрономических часов (80 учебных часов)

Стоимость обучения: 19350 рублей. (Акционная цена!)

Записаться на курсы секретарей: +7 (495) 664-50-33

Форма для заявки на обучение


Московский образовательный центр «Лубянка»: наши менеджеры нужны везде и требуются всегда!

Курсы секретарей: Профессиональные помощники – это престижно

Давно позади остались времена, когда девушка-секретарь умела лишь варить кофе и немного печатать на машинке. Секретарь сегодня – это второй человек в каждой компании после ее руководителя. Конечно, лишь в том случае, если это профессиональный секретарь.

Задача руководителя заключается в организации эффективной работы компании.

Задача секретаря заключается в том, чтобы создать руководителю наилучшие условия для работы.

Всему, что должен уметь современный секретарь, успешно обучают на курсах секретарей в Москве, в нашем учебном центре.

Курсы секретарей-референтов – это подготовка квалифицированных менеджеров по управлению документооборотом компании и временем ее руководителей.

Научиться этому – задача непростая; она требует существенных вложений сил и времени. Но затраты очень быстро окупаются. Ведь курсы секретарей в Москве готовят самых ценных сотрудников каждой компании – а такие сотрудники на московском рынке труда востребованы во все времена.

Никакие экономические сложности не могут вынудить компанию или предприятие обходиться без секретаря – так как в этом случае документооборот – да и вся работа компании в целом! – попросту окажутся парализованы.

Что должен уметь выпускник курсов секретарей

Круг обязанностей квалифицированного секретаря обычно достаточно широк.

 В числе его основных задач:

1.Ведение документооборота компании. Это предполагает подготовку, оформление, рассылку, получение, систематизацию и хранение:

актов, приказов, распоряжений, решений, писем, протоколов докладов, инструкций и других видов документов. При этом каждый документ должен быть оформлен в строгом соответствии с ГОСТом – в противном случае репутация компании окажется под угрозой. Подумайте сами: кому в современных условиях захочется иметь серьезные дела с непрофессионалами?

2. Архивация документов. В этом случае секретарь должен уметь профессионально анализировать важность каждого документа, выступая в роли эксперта. И - определять в зависимости от степени важности срок обязательного хранения документов в архиве.

3.Планирование и подготовка приема посетителей. Задача профессионального секретаря в данном случае заключается в том, чтобы в приемной руководителя компании не находилось одновременно слишком большое количество посетителей. Для этого каждого посетителя секретарь приглашает на определенное время.

4. Помощь в ежедневном и перспективном планировании рабочего графика руководителя компании. Чем более качественное обучение прошел секретарь-референт, тем эффективнее он сумеет организовать рабочий график руководителя компании. Курсы для секретарей в нашем центре гарантируют высокое качество обучения.

5.Участие в подготовке деловых переговоров. Нередко успех переговоров зависит от обстановки благожелательности, которую должен уметь создавать профессиональный секретарь.

Все знания, умения и навыки, необходимые для успешного решения каждой из этих профессиональных задач, вы получите на наших курсах секретаря.

Для этого потребуется:

- Ваши желание; время; образование не ниже среднего и паспорт.

- Наши методические материалы и «орудия труда» - компьютеры, ксероксы и факсы.

- Мастерство и авторские методики передачи знаний наших преподавателей.

Записываясь на курсы секретарей, вы сможете выбрать любое удобное для себя время занятий.

Получайте перспективную, высокооплачиваемую и престижную профессию и удостоверение, подтверждающее вашу квалификацию профессионального секретаря.

Выбирайте интересную работу в любой сфере деятельности.

Приходите на курсы секретарей - становитесь успешным человеком и профессионалом своего дела!

Наши телефоны в Москве: +7 (495) 664-50-33

Московский образовательный центр «Лубянка»: наши менеджеры нужны везде и требуются всегда!


Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам: +7 (495) 664-50-33.

Первая часть курса. Секретарь делопроизводитель.

  • Делопроизводство
  • Значение документов в управлении организацией. Понятие "документ". Его категории и функции.Классификация видов документов. Нормативно-организационные документы. Нормативно-правовая база ДОУ. Организационные документы организации (уставы, положения, инструкции).

  • ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
  • Необходимость единых правил оформления документов. Состав реквизитов документов. Постоянные и переменные реквизиты. Бланки документов. Требования к оформлению. Формуляр-образец..Особенности языка служебных документов.

  • Распорядительные документы.
  • Приказы, распоряжения, решения. Основной состав реквизитов и особенности оформления. Внутреннее и внешнее согласование документов. Визирование. Гриф согласования.

  • Документы по личному составу.
  • Приказы по л/с, контракты, трудовые книжки, личные карточки и т.д. Особенности работы с документацией по личному составу: сроки хранения и конфиденциальность. Личные справки. Заявления.

  • Справочно-информационные документы.
  • Разновидности деловых писем, стиль письма, требования к тексту в зависимости от содержания. Реквизит "адресат" и правила оформления. Реквизит "фамилия исполнителя и номер его телефона". Реквизиты, придающие документу юридическую силу. Гриф утверждения. Печать. Справки. Служебные записки. Резолюция. Протоколы. Выписки из документов. Реквизит "Отметка о заверении копий".

  • Акты.
  • Разновидности актов. Правила оформления.

  • Основные правила работы с документами.
  • Организация документооборота организации. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).

  • Работа с входящими документами.
  • Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.

  • Работа с исходящими документами.
  • Этапы обработки. Порядок работы.

  • Работа с внутренними документами.
  • Этапы и порядок работы.

  • Регистрация документов. Виды регистрации документов.
  • Преимущества и недостатки электронной регистрации.

  • Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.).
  • Номенклатура дел.
  • Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.

  • Формирование и оформление дел.
  • Оформление обложки дела.

  • Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел).
  • Экспертиза ценности документов.
  • Определение сроков хранения. Документы, подлежащие уничтожению.

  • Подготовка дел и передача в архив.
  • Формы описи и акты. Передача дел в архив организации.

  • Правила работы с конфиденциальными документами.
  • Зачет (собеседование).

Вторая часть курса. Машинопись (русская)

  • Основные правила и приемы 10-пальцевого метода.
  • Оформления машинописных работ (поля, красная строка, абзац, расположение заголовка и подзаголовка в тексте). Правильное расположение рук на клавиатуре.

  • Основной ряд клавиатуры.
  • Отработка удара по клавишам основного ряда. Написание слов и фраз. Работа с криптограммами.

  • Верхний ряд клавиатуры.
  • Отработка слов и фраз с использованием двух рядов клавиатуры. Правила использования цифр, специальных знаков (скобки, кавычки, знак номера, процента). Заглавные буквы в середине предложения.

  • Нижний ряд клавиатуры.
  • Отработка слов и фраз с использованием всех рядов клавиатуры. Знаки препинания. Правила использования буквы "Ё". Простейшие тексты.

  • Работа над техникой письма.
  • Работа под диктовку преподавателя. Отработка слов с использованием "проблемных" пальцев (безымянный и мизинец). Римские цифры. Правила использования и написания. Печать текстов с использованием римских цифр и латинского шрифта.

  • Работа над техникой и развитием скорости письма.
  • Словарные и текстовые тренировки. Работа над ростом скорости письма. Работа над ошибками. Запись со слуха.

  • Зачет.

Третья часть курса. Делопроизводство на ПК.

  • Оформление основных реквизитов документов.
  • Оформление реквизитов, придающих документу юридическую силу. Правила оформления основных реквизитов, их расположение в документе. Требования к оформлению бланков.

  • Оформление распорядительной документации.
  • Оформление приказа по общей деятельности. Внутреннее согласование документа. Оформление распоряжения. Оформление решения.

  • Справочно-информационная документация.
  • Разновидности служебных писем. Общие правила оформления. Композиция делового письма. Служебные записки. Реквизит "резолюция". Реквизит "отметка о заверении копий". Оформление выписки из документа. Оформление различных деловых писем: письмо-предложение, письмо-приглашение, сопроводительное письмо. Гарантийное письмо.

  • Оформление отдельных видов документов. Протоколы, акты.
  • Оформление номенклатуры дел с использованием таблицы в программе Word.
  • Оформления акта уничтожения документов, срок хранения которых истек.

Рекомендуем ознакомиться с программой: курсы парикмахеров

Предыдущий курс>> курсы финансового менеджмента

Следующий курс>> курсы секретарей для начинающих

Возврат на главную>> Пройти курсы менеджеров