Ограниченное предложение!
Только по 28 августа!
Скидки 30% на все курсы.

Новые формы оплаты:

Телефон: +7 (495) 664-50-33
Ежедневно: с 10-00 до 19-00


Внимание! Теперь Вы можете оплатить любой курс с помощью банковской карты Visa или MasterCard!
+7 (495) 664-50-33
 

Менеджер по туризму

Продолжительность курса менеджеров туризма: 42 астрономических часа (56 учебных часов)

Стоимость обучения: 11270 рублей. (Акционная цена!)

Записаться на курсы менеджеров по туризму: +7 (495) 664-50-33

Форма для заявки на обучение


Краткая аннотация к курсу туризма:     

Курсы туризма позволят вам не только приобрести новую, интересную профессию, но и дадут вам возможность попутешествовать, познакомиться с новыми людьми. В программу курса входит как российский, так и международный туризм.

Вы глубоко изучите вопросы, связанные с организацией отдыха иностранных гостей в России. Узнаете, как обезопасить иностранных туристов, как обеспечить их комфортом и качественными услугами, в то время, когда они находятся на территории нашей Родины.

Для того чтобы приобрести новые знания и новых друзей, вам нужно просто записаться на курсы туризма. Занятия проводят опытные в сфере международного туризма преподаватели. Вы узнаете все тонкости данной профессии, вам покажут и расскажут обо всех «подводных камнях» вашей специальности на реальных примерах действующих в данный момент московских туристических агентств.

Курсы туризма помогут вам в реальных непредвиденных ситуациях принять правильное и быстрое решение. Интересные уроки – гарантированы. Добро пожаловать!


Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам: +7 (495) 664-50-33.

План учебного курса менеджеров туризма:

  • Правовые аспекты туристского бизнеса
  • Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон «О защите прав потребителей». Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Другие нормативные акты, правила, рекомендации. Органы государственного управления туризмом.Основная терминология рынка туристских услуг.

  • Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме
  • Туризм - отрасль народного хозяйства. Путешествия, как активный отдых и оздоровление. Познавательные виды туризма. Образование.

  • Участники туристского процесса
  • Клиент - центральная фигура туристского процесса, потребитель турпродукта. Договорные отношения с зарубежными партнерами (турфирмой, гостиницей, рестораном, экскурсионным бюро и др.). Процедурные вопросы. Прием объектов. Фирма-туроператор. Агентская сеть. Турагентство как турфирма - посредник. Договор между ними (турагентское соглашение). Права, обязанности и ответственность.

  • Разработка и выбор туристских программ
  • Туры за рубеж, Экскурсионные маршруты, Туры на отдых, Комбинированные поездки, Автобусные туры, Круизы (морские, речные), Зимние туры, Туры для школьников, Бизнес-туры: Шоп-туры, Образовательные туры, Индивидуальные поездки (специальные программы), Въездной туризм, Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (Основные маршруты, Деловой туризм), Внутренний туризм.

  • Договор на туристское обслуживание
  • Пакет документов. Туристская путевка. Содержание договора с клиентом. Ваучер. Обязательные и дополнительные услуги. Штрафные санкции.

  • Взаимоотношения с клиентом
  • Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения. Информированность, право выбора. Медицинская страховка. Другие виды страхования. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы.

  • Качество обслуживания и безопасность услуг
  • Формы и методы контроля. Система качества услуг. Социологические исследования. Контрольные органы. Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества. Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных).

  • Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев
  • Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность туриста.

  • Гостиничный сервис
  • Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению. Режим и безопасность. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных). Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).

  • Организация питания
  • Технология и организация питания туристов. Виды питания. Требования к качеству и безопасности питания. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).

  • Транспортное обслуживание туристов
  • Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы). Трансферы. Встречи - проводы туристов. Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки. Безопасность при транспортных путешествиях.

  • Экскурсионное
  • Виды экскурсий. Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.). Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных). Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий. Правила безопасности при проведении экскурсий.

  • Паспортно-визовые вопросы
  • Общегражданский Заграничный Паспорт (ОЗП). Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента. Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну. Порядок оформления, важные «детали». Таможенный контроль при въезде и выезде. Таможенные формальности (особенности стран). Провоз багажа, доставка грузов по «карго». Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль. Льготные режимы.

  • Конкурентоспособность туристской фирмы
  • Подготовка турпродукта к реализации. Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль. Туристская реклама. Виды рекламы, правила проведения рекламной кампании. Требования к рекламе. Вопросы налогообложения.

  • Порядок образования туристской фирмы
  • Разработка учредительных документов. Регистрация фирмы. Устав фирмы. Лицензирование видов деятельности. Сертификация турпродукта. Порядок ликвидации туристских фирм.

  • Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания
  • Гражданско-правовые отношения. Кодекс законов о труде РФ. Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка. Структура штатов. Должностные инструкции. Квалификационные требования. Условия труда и его оплата. Режим работы. Отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами). Организация технологического процесса работы турфирмы. Делопроизводство.

  • Особенности управления туристским бизнесом.
  • Перспективы развития туризма
  • Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений. Тенденции.

  • Изучение компьютерных программ, используемых в практике работы туристскими фирмами (16 академ.часов).
  • Изучение программ "Самотурагент" и "Мастерагент".

  • Зачет (собеседование).

Посетите курсы web дизайна.

Предыдущий курс>> курсы менеджеров по организации и управлению

Следующий курс>> курс финансового менеджмента

Возврат на главную>> Курсы менеджеров